Дистанционные вступительные испытания

 Уважаемые абитуриенты.

Для участия во вступительных испытаниях с применением дистанционных технологий Вам потребуется:

  • компьютер;
  • устойчивое интернет соединение;
  • веб-камера;
  • микрофон и колонки (для лучшего качества связи рекомендуется использовать гарнитуру с микрофоном)
  • для корректного отображения веб-интерфейса образовательного портала ВГУ рекомендуется использовать версии браузеров, не ниже указанных Chrome 94, Opera 79, Firefox 92, Edge 93, Яндекс.Браузер 22, Safari 14.1.

Письменные вступительные испытания, которые проводятся в дистанционном формате проводятся с использованием системы прокторинга.

Система прокторинга предназначена для контроля самостоятельности прохождения онлайн экзаменов или тестов в системах дистанционного обучения. Она верифицирует личность участника и осуществляет наблюдение в реальном времени для выявления возможных нарушений. По этой ссылке Вы сможете посмотреть, как проходит тестирование с использованием прокторинга.

Перед началом вступительных испытаний убедитесь, что Ваш компьютер соответствует минимальным техническим требованиям для работы с системой прокторинга.

 

Параметр

Минимальные требования

Веб-браузер

Chrome 94, Opera 79, Firefox 92, Edge 93, Яндекс.Браузер 22, Safari 14.1.

Операционная система

Windows 7, macOS 10.12 "Sierra", Linux

Веб-камера

640x480, 15 кадров/с

Микрофон

любой

Динамики (колонки)

опционально (для связи с проктором)

Сеть (интернет)

256 Кбит/c

Настоятельно рекомендуем проверить совместимость компьютера с системой прокторинга на странице разработчика программы https://proctoredu.ru/check.

Дополнительно можно проверить веб-камеру, микрофон и сеть по следующим ссылкам:

Список возможных проблем и пути их решения.

Проблема

Решение

1) Ошибка на этапа проверки браузера

Ваш веб-браузер не соответствуем минимальным требованиям системы прокторинга. Попробуйте обновить браузер или перейдите в другой браузер.

2) Ошибка на этапе проверки веб-камеры

Веб-камера не работает или блокируется другим приложением на компьютере. Проверьте работоспособность веб-камеры в браузере; закройте другие приложения, которые могут работать с камерой; отключите антивирус; выберите в настройках браузера правильную камеру, если на компьютере несколько веб-камер. Если камера работает, но ошибка остается, то попробуйте перезагрузить компьютер.

3) Ошибка на этапе проверки микрофона

Микрофон не работает или отключен в настройках вашего компьютера (операционной системы). Нужно повысить громкость микрофона или подключить другой микрофон и выбрать его в диалоге настроек браузера. Проверьте работоспособность микрофона в браузере.

4) Ошибка на этапе проверки экрана

Нет доступа к экрану, ваш браузер не поддерживает захват экрана, вы не дали к нему доступ, вы дали доступ только к части экрана. Если отображается запрос доступа к экрану, то предоставьте доступ, если нет, то обновите браузер.

5) Ошибка на этапе проверки соединения

На вашем компьютере или вашим интернет-провайдером блокируется передача видеотрафика по технологии WebRTC. Скорость передачи данных должна быть не ниже 256 Кбит/c, а также в сети не должны блокироваться порты TCP/UDP 3478. Создавать проблему также могут расширения в браузере, такие как блокировщик рекламы AdBlock. Отключите все расширения в браузере.

Опубликовано 23.06.2023 14:10