Дистанционные вступительные испытания
Уважаемые абитуриенты.
Для участия во вступительных испытаниях с применением дистанционных технологий Вам потребуется:
- компьютер;
- устойчивое интернет соединение;
- веб-камера;
- микрофон и колонки (для лучшего качества связи рекомендуется использовать гарнитуру с микрофоном)
- для корректного отображения веб-интерфейса образовательного портала ВГУ рекомендуется использовать версии браузеров, не ниже указанных Chrome 94, Opera 79, Firefox 92, Edge 93, Яндекс.Браузер 22, Safari 14.1.
Письменные вступительные испытания, которые проводятся в дистанционном формате проводятся с использованием системы прокторинга.
Система прокторинга предназначена для контроля самостоятельности прохождения онлайн экзаменов или тестов в системах дистанционного обучения. Она верифицирует личность участника и осуществляет наблюдение в реальном времени для выявления возможных нарушений. По этой ссылке Вы сможете посмотреть, как проходит тестирование с использованием прокторинга.
Перед началом вступительных испытаний убедитесь, что Ваш компьютер соответствует минимальным техническим требованиям для работы с системой прокторинга.
Параметр |
Минимальные требования |
Веб-браузер |
Chrome 94, Opera 79, Firefox 92, Edge 93, Яндекс.Браузер 22, Safari 14.1. |
Операционная система |
Windows 7, macOS 10.12 "Sierra", Linux |
Веб-камера |
640x480, 15 кадров/с |
Микрофон |
любой |
Динамики (колонки) |
опционально (для связи с проктором) |
Сеть (интернет) |
256 Кбит/c |
Настоятельно рекомендуем проверить совместимость компьютера с системой прокторинга на странице разработчика программы https://proctoredu.ru/check.
Дополнительно можно проверить веб-камеру, микрофон и сеть по следующим ссылкам:
- Тест веб-камеры
- Проверить микрофон онлайн, тест работы микрофона
- WebRTC Troubleshooter
- Проверить скорость интернета
Список возможных проблем и пути их решения.
Проблема |
Решение |
1) Ошибка на этапа проверки браузера |
Ваш веб-браузер не соответствуем минимальным требованиям системы прокторинга. Попробуйте обновить браузер или перейдите в другой браузер. |
2) Ошибка на этапе проверки веб-камеры |
Веб-камера не работает или блокируется другим приложением на компьютере. Проверьте работоспособность веб-камеры в браузере; закройте другие приложения, которые могут работать с камерой; отключите антивирус; выберите в настройках браузера правильную камеру, если на компьютере несколько веб-камер. Если камера работает, но ошибка остается, то попробуйте перезагрузить компьютер. |
3) Ошибка на этапе проверки микрофона |
Микрофон не работает или отключен в настройках вашего компьютера (операционной системы). Нужно повысить громкость микрофона или подключить другой микрофон и выбрать его в диалоге настроек браузера. Проверьте работоспособность микрофона в браузере. |
4) Ошибка на этапе проверки экрана |
Нет доступа к экрану, ваш браузер не поддерживает захват экрана, вы не дали к нему доступ, вы дали доступ только к части экрана. Если отображается запрос доступа к экрану, то предоставьте доступ, если нет, то обновите браузер. |
5) Ошибка на этапе проверки соединения |
На вашем компьютере или вашим интернет-провайдером блокируется передача видеотрафика по технологии WebRTC. Скорость передачи данных должна быть не ниже 256 Кбит/c, а также в сети не должны блокироваться порты TCP/UDP 3478. Создавать проблему также могут расширения в браузере, такие как блокировщик рекламы AdBlock. Отключите все расширения в браузере. |
Опубликовано 23.06.2023 14:10